8 000 ₸
Реле представляет собой автоматическое устройство коммутации, которое работает в ключевом режиме. Коммутировать цепи можно и вручную, но только применение реле открыло широкие возможности по автоматизации процессов коммутации силовых цепей.
Принцип работы
Электромеханический электронный компонент предназначен для разделения цепей управляющих сигналов и мощной нагрузкой. Важным положительным преимуществом любого реле, является гальваническая развязка входной и выходной цепи. Любое реле срабатывает при увеличении входной величины до определенного значения. После достижения порогового значения, скачком срабатывает исполнительный механизм и замыкает выходную цепь. Также различается специфика применения. В зависимости от этого различают несколько разновидностей реле:
Широкое распространение получили в автомобильной промышленности. Автомобильные реле могут коммутировать токи в десятки ампер, например при включении вентилятора, обдува радиатора, системы охлаждения. Это разновидность электромагнитных реле и отличаются следующими особенностями.
Другие параметры устройств полностью совпадают с параметрами электромагнитных реле. Используются для коммутации токов в десятки ампер. В цепи включения таких реле для защиты нагрузки устанавливается предохранитель.
Основные | |
---|---|
Состояние | Новое |
Пользовательские характеристики | |
Код запчасти | TH-S603 |
Тип техники | Легковой автомобиль |